суббота, 9 февраля 2013 г.

Палевые и оранжевые гладиолусы

 В этой статье будут представлены палевые и оранжевые гладиолусы из моей коллекции. Это небольшое количество гладиолусов из этой классификации, но я отбирал их из множества других сортов по различным достоинствам. Конечно, о вкусах не спорят. Конечно, есть много других гладиолусов этой классификации, которые я хотел бы приобрести, но представленные тут проверены мной и я считаю их одними из лучших.
 525. Магия Цвета, Дыбов, 2007год. Ранний, гофрированный,оранжево- коралловый, яркий гладиолус.
 421. Кружевной Бант, Дыбов, 2004 год. Кремово- палевый с малиново- розовой каймой, среднего срока цветения, гофрированный, экзотика.
 420. Донна Мария, 1979 год, Поджер (Австралия). Цветок нежной палевой окраски с розоватым оттенком,гофрированный. Высота растения более полутора метров. В колосе до 24 бутонов.
525. Сокольники, Громов,1997 год. Палево- оранжевый с абрикосовыми тонами, с размытым вишневым пятном на нижнем лепестке, гофрированный, с защипами в горле. До 24 соцветий в колосе. Высота колоса более полутора метров.
521. Звуки Саксофона, Громов, 1984 год. Гладиолус светло-палевой окраски, с абрикосовыми пятном в горле, гофрированный. Цветок с плотной фактурой  лепестков, устойчив в срезке. До 23  бутонов в колосе.














Комментариев нет:

Отправить комментарий